Paket
Home icon blue
344015, г.Ростов-на-Дону
Ростовская область
ул.Еременко, 58/9
phone icon
8 (928) 900-25-35
8 (988) 952-22-52
8 (863) 296-34-88

ВЫСОКОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВОstock mail filters apply 2719ОПЕРАТИВНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВstock mail filters apply 2719ОГРОМНЫЙ СПЕКТР ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГstock mail filters apply 2719ЦЕНЫ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВstock mail filters apply 2719РЕАЛИЗУЕМ ЛЮБЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКАstock mail filters apply 2719НИЗКИЕ ЦЕНЫ, БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ ПОСРЕДНИКАМ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Немного истории

История возникновения полиэтиленовых пакетов

Незаменимый помощник в быту, полиэтиленовый пакет, всего через 4 года отметит свой шестидесятилетний юбилей. Но, даже не смотря на то, что пакеты из полиэтилена успешно существовали во время расцвета Советского Союза, наши дедушки и бабушки, папы и мамы из-за поглотившего союзные страны дефицита, в магазин ходили с сетчатой «авоськой». Говоря о ней, сразу же вспоминается любимый всеми фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», а именно эпизод с пистолетом в авоське. И действительно, в эпоху коммунизма «облико-морале» советского гражданина можно было выяснить по содержимому его плетеной помощницы, благодаря ее дырчатой наружности. Конечно же, за последние десятилетия были внедрены технологии, значительно удешевляющие производство полиэтилена, что позволило многим хозяйкам советской закалки перестать выстирывать и сушить запачканные пакеты, а также, что считалось крайне неприличным, выкидывать их. Конечно же, это было связано с все тем же дефицитом, а также спекуляции смекалистых коммерсантов, которые продавали полиэтиленовые пакеты наравне с остальными продуктами. Современники эпохи капитализма не дадут соврать, что ходить по улицам с новеньким кульком, еще не потерявшим своего вида и щегольского лоска, было весьма престижно и модно.   

На сегодняшний день, упаковочные пакеты и другие изделия из полиэтилена являются самыми привычными предмета домашнего обихода. Поразительные способности тонкого материала пакетов гарантируют способность выдерживать значительные тяжести, а также использовать их в других сферах. Любимые нами целлофановые пакеты обладают низкой себестоимостью, что позволяют использовать их единожды.

Однако полиэтилен не всегда обладал вышеперечисленными качествами, прочность и герметичность изделиям была подарена гораздо позже, чем было изобретено само вещество. А случилось это в конце XIX века, а именно в 1899 году, когда немецкий ученый Ганс фон Пехманн неожиданно для самого себя, стал родителем нового вещества воскообразного вида. Конечно же, не обратив внимание на побочный эффект проведенного опыта, ученый совершенно не догадывался, что в будущем это вещество станет крестным родителем для широкораспространеного в изготовлении упаковочных изделий целлофана. А пока, вещество получает название «полиметилен», которые впоследствии станет объектом для дальнейших опытов двух других ученых, коллег Ганса Пехманна – Фридриха Тширнера и Ойгена Бамбергерра. Новосозданный материал напоминал смолистое вещество, вязкое по плотности, так и нашедшее своего применения. Но эволюция полиэтилена на этом не заканчивается. Уже в 1933 году, всего через 34 года после первого опыта Пехманна, Эрик Фосет и Реджинальд Гибсон, сотрудники химического треста ICI, все также совершенно случайно в ходе эксперимента столкнулись с воскообразным осадком, о чем было скромно отмечено в журнале опытов. целофановые пакеты в истории.

Первый полиэтиленовый пакет был произведен в 1957 году, и служил он для упаковки хлебобулочных изделий, овощей и фруктов. Через 25 лет многомиллионному производству полиэтиленовых пакетов решили подарить ручки. Так появились пакеты формы «майка», а уже в 2002 году, оборот производства полиэтиленовых пакетов достигает своего пика – по различным подсчетам от 4-5 трлн штук в год.

К сожалению, история умалчивает об имени человека, который впервые решил использовать свободную поверхность пакета как пространство для рекламирования продукта или услуги. Ввиду широкого распространения этого изделия, можно быть уверенным, что рекламное изображение станет известным большому количеству людей.

Технология печати логотипа

Создание полиэтиленовых пакетов с логотипом

Ежедневно в наших руках в среднем бывает около десятка полиэтиленовых пакетов с изображением логотипа какой-либо коммерческой организации. Полиэтиленовую продукцию мы получаем абсолютно безвозмездно на рынках, в супермаркетах и торговых центрах, аптеках и заведениях пищевой промышленности, а купить полиэтиленовые пакеты также не представляет труда. Предприниматель всегда старается нанести на упаковочный пакет максимум информации – название компании, адрес, телефон, заинтересующий потребителя слоган или акционные предложения. Такие изделия впоследствии становятся объектом внимания окружающих, а это значит, что они смогут прекрасно справиться с ролью эффективной наружной рекламы. Кроме этого, для распространения такого вида рекламы не потребуются промоутеры и иные привлеченные лица, роль распространителей выполнят покупатели. 

Любопытство вызывает то, как именно печатают на пакетах и какие именно наносят изображения на его поверхность, чтобы оно стало эффективным рекламным средством. Единственным условием для того, чтобы такая реклама действительно выполняла функции рекламного носителя 3-4 месяца, это качество печати логототипа или предполагаемого изображения.

Печать изображения на полиэтиленовых пакетах выполняется двумя способами – с помощью флексографии, а также при помощи технологии шелкографии. Два этих способа радикально отличаются друг от друга, и по времени изготовления продукции, и по количеству производимых изделий, и непосредственно по самой технологии.

Технология флексографии позволяет изготавливать огромные тиражи пакетов по низкой себестоимости и с минимальными затратами. Метод флексографии также способен обеспечивать экологически чистую печать, такой эффект достигается именно благодаря элементам, входящим в состав красящих веществ. Для того чтобы считать произведенную печать экологически чистой, краски должны быть на водной или на спиртовой основе. Именно технология флексографии обеспечивает максимальную производительность при печати пакетов. Перед началом печати изготавливается трафарет, или флексографическая форма. Эта форма представляет собой гибкий эластичный полимер, на который переносится печатаемое изображение. Полимер изготавливается при помощи технологий химического травления или лазерной гравировки, причем для каждого цвета изготавливается своя индивидуальная форма. Параметры флексографического трафарета напрямую зависят от параметров изображения. Плюсом такой технологии является срок эксплуатации флексограммы: трафарет способен выдерживать нагрузку при печати 700-800 тысяч пакетов, а это равняется 5-6 повторным тиражам, а это означает, что при необходимости произвести повторную печать, уже не потребуется повторное изготовление трафарета.

Технология шелкотрафаретной печати применяется при необходимости создать небольшой тираж продукции. Печать осуществляется от 50 экземпляров, все также используется трафарет, но сам его вид существенно отличается от флексограммы. Он представляет собой сетку, через которую на поверхность наносится краска. Первым этапом печати является выделение цветов на изображении, после этого начинают изготавливать сам трафарет. Обязательным условием для полиэтиленовых изделий при нанесении шелкографии – это плотность в 50-90 мм и активация под шелкотрафаретную печать.

Вариативность технологий позволяет владельцу бизнеса заказать или купить упаковочные пакеты при наличии любого бюджета и для любых нужд. Единственным будет то, что такие изделия смогут привнести неоценимый вклад в развитие бренда предпринимателя и его продвижение на экономическом поприще.

© 2024 «РусПакет». Все права защищены
© 2024 «SPS DIGITAL». Разработка сайтов
03344015, г.Ростов-на-Дону
ул.Еременко, 58/9
01тел.: +7 (988) 952-22-52
тел.: +7 (928) 900-25-35
Яндекс.Метрика